Перечень административных процедур, осуществляемых
в ГУО «Дошкольный центр развития ребенка г. Петрикова» по заявлениям граждан
(в редакции Указа Президента Республики Беларусь
от 06.09.2007 № 402)
Номер и наименование административной процедуры |
Гос-ый орган, в который необходимо обратиться |
Документы и сведения, предоставляемые при обращении гражданином |
Размер платы, взимаемый Зв выдачу справки или другого документа |
Максимальный срок рассмотрения обращения и выдачи справки или другого документа, срок их действия |
Сведения должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры |
197.Выдача Выписки (копии) Из трудовой книжки |
Отдел по кадровой работе ОО, ДЦРР |
- |
бесплатно |
5 дней Со дня Обращения Бессрочно |
Пономаренко Е.С. Заведующий ДЦРР |
198. Выдача справки о месте работы и занимаемой должности |
Отдел по кадровой работе ОО, ДЦРР |
- |
бесплатно |
5 дней Со дня Обращения Бессрочно |
Пономаренко Е.С. Заведующий ДЦРР |
199. Выдача справки о периоде работы, службы |
Отдел по кадровой работе ОО, ДЦРР |
- |
бесплатно |
5 дней Со дня Обращения Бессрочно |
Пономаренко Е.С. Заведующий ДЦРР |
392. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся или воспитанником УО |
ДЦРР |
- |
Бесплатно |
1 день со дня обращения 6 месяцев |
Пономаренко Е.С. заведующий ДЦРР |
Порядок рассмотрения обращений граждан
Закон РБ Об обращениях граждан и юридических лиц300-З от 18.07.2011 г.
Ст. 10 Закон Республики Беларусь Об обращениях граждан 300-З от 18.07.2011 г.
1. Обращения подаются заявителями в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме.
Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений.
Устные обращения излагаются в ходе личного приема.
2.Обращения подаются в организации, индивидуальным предпринимателям, к компетенции которых относится решение вопросов, изложенных в обращениях.
3. Организации при поступлении к ним письменных обращений, содержащих вопросы, решение которых не относится к их компетенции, в течение пяти дней направляют обращения для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией и уведомляют заявителей в тот же срок либо в тот же срок в порядке, установленном настоящим Законом, оставляют обращения без рассмотрения по существу и уведомляют об этом заявителей с разъяснением, в какую организацию и в каком порядке следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращениях.
Письменные обращения, в которых обжалуются судебные постановления, не позднее пяти дней возвращаются заявителям с разъяснением им порядка обжалования судебных постановлений.
4Если решение вопросов, изложенных в ходе личного приема, не относится к компетенции организации, в которой проводится личный прием, соответствующие должностные лица не рассматривают обращение по существу, а разъясняют, в какую организацию следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращении.
Если для решения вопроса, изложенного в устном обращении и относящегося к компетенции организации, в которой проводится личный прием, требуются дополнительное изучение и проверка, обращение излагается заявителем в письменной форме и подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Законом для письменных обращений.
5. Обращения, содержащие информацию о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении либо ином правонарушении, не позднее пяти дней направляются организациями, в которые они поступили, в соответствующие правоохранительные или другие государственные органы.
6. Запрещается направлять жалобы в организации, действия (бездействие) которых обжалуются, за исключением случаев, когда рассмотрение такой категории обращений относится к исключительной компетенции этих организаций.
Ст. 11 Закон Республики Беларусь Об обращениях граждан 300-З от 18.07.2011 г.
1. Подача заявителями заявлений и предложений сроком не ограничивается.
2. Жалобы могут быть поданы заявителями в течение трех лет со дня, когда они узнали или должны были узнать о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов.
В случае, если срок, указанный в части первой настоящего пункта, пропущен по уважительной причине (тяжелое заболевание, инвалидность, длительная командировка и др.), наличие которой подтверждено соответствующими документами, представленными заявителем, этот срок подлежит восстановлению по решению руководителя организации или индивидуального предпринимателя, и жалоба рассматривается в порядке, установленном настоящим Законом.