Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

О работе с обращениями граждан и юридических лиц

Дата: 11 мая 2019 в 11:18, Обновлено 13 ноября в 17:17

Перечень административных процедур, осуществляемых 

в ГУО «Дошкольный центр развития ребенка г. Петрикова» по заявлениям  граждан

(в редакции Указа Президента Республики Беларусь

 от 06.09.2007 № 402)

Номер и наименование административной процедуры

Гос-ый орган, в который необходимо обратиться

Документы и сведения, предоставляемые при обращении гражданином

Размер платы, взимаемый Зв выдачу справки или другого документа

Максимальный срок рассмотрения обращения и выдачи справки или другого документа, срок  их  действия

Сведения  должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры

197.Выдача

Выписки (копии)

Из трудовой

книжки

Отдел по кадровой работе ОО,

ДЦРР

-

бесплатно

5 дней

Со дня

Обращения

Бессрочно

Пономаренко Е.С.

Заведующий ДЦРР

198. Выдача справки о месте работы и занимаемой должности

Отдел по кадровой работе ОО,

ДЦРР

-

бесплатно

5 дней

Со дня

Обращения

Бессрочно

Пономаренко Е.С.

Заведующий ДЦРР

199. Выдача справки о периоде работы, службы

Отдел по кадровой работе ОО,

ДЦРР

-

бесплатно

5 дней

Со дня

Обращения

Бессрочно

Пономаренко Е.С.

Заведующий ДЦРР

392. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся или воспитанником УО

ДЦРР

-

Бесплатно

1 день со дня обращения

6 месяцев

Пономаренко Е.С.

заведующий ДЦРР

Порядок рассмотрения обращений граждан

Закон РБ Об обращениях граждан и юридических лиц300-З от 18.07.2011 г.
Ст. 10 Закон Республики Беларусь Об обращениях граждан 300-З от 18.07.2011 г.

1. Обращения подаются заявителями в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме.

Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений.

Устные обращения излагаются в ходе личного приема.

2.Обращения подаются в организации, индивидуальным предпринимателям, к компетенции которых относится решение вопросов, изложенных в обращениях.

3. Организации при поступлении к ним письменных обращений, содержащих вопросы, решение которых не относится к их компетенции, в течение пяти дней направляют обращения для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией и уведомляют заявителей в тот же срок либо в тот же срок в порядке, установленном настоящим Законом, оставляют обращения без рассмотрения по существу и уведомляют об этом заявителей с разъяснением, в какую организацию и в каком порядке следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращениях.

Письменные обращения, в которых обжалуются судебные постановления, не позднее пяти дней возвращаются заявителям с разъяснением им порядка обжалования судебных постановлений.

4Если решение вопросов, изложенных в ходе личного приема, не относится к компетенции организации, в которой проводится личный прием, соответствующие должностные лица не рассматривают обращение по существу, а разъясняют, в какую организацию следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращении.

Если для решения вопроса, изложенного в устном обращении и относящегося к компетенции организации, в которой проводится личный прием, требуются дополнительное изучение и проверка, обращение излагается заявителем в письменной форме и подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Законом для письменных обращений.

5. Обращения, содержащие информацию о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении либо ином правонарушении, не позднее пяти дней направляются организациями, в которые они поступили, в соответствующие правоохранительные или другие государственные органы.

6. Запрещается направлять жалобы в организации, действия (бездействие) которых обжалуются, за исключением случаев, когда рассмотрение такой категории обращений относится к исключительной компетенции этих организаций. 

Ст. 11 Закон Республики Беларусь Об обращениях граждан 300-З от 18.07.2011 г.

1. Подача заявителями заявлений и предложений сроком не ограничивается.

2. Жалобы могут быть поданы заявителями в течение трех лет со дня, когда они узнали или должны были узнать о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов.

В случае, если срок, указанный в части первой настоящего пункта, пропущен по уважительной причине (тяжелое заболевание, инвалидность, длительная командировка и др.), наличие которой подтверждено соответствующими документами, представленными заявителем, этот срок подлежит восстановлению по решению руководителя организации или индивидуального предпринимателя, и жалоба рассматривается в порядке, установленном настоящим Законом. 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.